Задачами конкурса являлись:
а) мотивация руководителей организаций дошкольного образования с большим стажем работы и достижениями к передаче, трансляции и распространению своего опыта работы, разработанных моделей управления;
б) создание коммуникационной площадки для обмена опытом между участниками и посетителями конкурса, содействие их дальнейшему развитию и распространению лучших практик;
в) формирование открытого банка лучших практик управления организациями дошкольного образования на базе площадки конкурса.
Каждому участнику конкурса предоставлялся личный электронный кабинет участника, где он через специализированные интернет - интерфейсы мог размещать и редактировать свои материалы до дня завершения конкурса: создавать контент персональной электронной деловой визитки руководителя, размещать составленные статьи о своем опыте работы (статьи создаются в формате doc и размещаются участниками на персональной электронной деловой визитке). По форме загружаемая информация могла носить графический, текстовый (форматированный) и html-контент. Информация должна была отражать биографию участника, трудовую биографию, опыт руководящей работы, профессиональные достижения, награды и т.д.
Всем участникам предоставлялись гарантии размещать неограниченный по объёму выставочный контент, относящийся к его профессиональному опыту работы и управленческим компетенциям. Ограничение по объёму загружаемой информации могло относиться только к размеру одного файла информации, но не к выставочному контенту в целом.